Спорт, 24 янв 2017, 16:56

Букмекеры уверены в победе московского ВК «Динамо» над краснодарским

Читать в полной версии

Ведущие букмекерские конторы, работающие на территории России, предсказывают легкую победу волейболисток московского «Динамо» в противостоянии с одноклубницами из Краснодара в рамках третьего тура группового этапа женской волейбольной Лиги чемпионов.

На победу столичного клуба принимаются ставки с мизерными коэффициентами от 1,05 до 1,07, тогда как успех краснодарок в предстоящем поединке оценивается коэффициентами от 7,0 до 11,0.

По мнению букмекеров, встреча двух динамовских коллективов в столице России с большой долей вероятности завершится победой хозяек площадки в трех партиях. Итоговый счет по партиям 3:0 оценивается коэффициентами от 1,47 до 1,87, тогда как на победу краснодарской команды с аналогичным счетом предлагается сделать ставки с коэффициентами от 30 до 49.

Клиенты букмекерских контор, предположившие, что для выявления победителя в очном противостоянии московскому и краснодарскому «Динамо» потребуются четыре партии, в случае подобного исхода преумножат свою ставку в 2,75 – 3,38 раза, в зависимости от выбранной конторы.

В случае, если команды доведут матч до тай-брейка, поставивших на данное событие ждет выигрыш, в 5,10 – 6,55 раза превышающий ставку.

Встреча третьего тура группового этапа Лиги чемпионов между московским и краснодарским «Динамо» состоится 25 января в столичном УСК «Дружба». После двух стартовых туров московский клуб с пятью очками в активе возглавляет турнирную таблицу группы В Лиги чемпионов. Краснодарская команда с тремя набранными баллами располагается на третьем месте.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает