Краснодарский край, 27 янв 2017, 16:48

«Нордавиа» запустит летом 2017г. рейсы из Сочи и Анапы в 11 городов РФ

Читать в полной версии

Авиакомпании «Нордавиа» летом 2017г. запустит из Анапы и Сочи прямые регулярные рейсы в 11 городов России, сообщает пресс-служба «Базэл Аэро».

С началом отпускного сезона 2017г. «Нордавиа» приступит к выполнению прямых регулярных рейсов в Анапу из Архангельска, Мурманска, Санкт-Петербурга и Сыктывкара. Черноморский курорт Сочи будет связан прямыми перелетами с Москвой, Воронежем, Иваново, Нижним Новгородом, Омском, Самарой, Уфой, Челябинском, Архангельском, Мурманском и Сыктывкаром.

Рейсы в Анапу будут выполняться с конца мая до середины сентября, в Сочи - с конца мая до конца сентября.

Ранее сообщалось, что пассажиропоток международного аэропорта Сочи в 2016г. вырос на 29% по сравнению с 2015г. до 5,2 млн человек. Впервые в истории показатель превысил пятимиллионную отметку.

Пассажиропоток в Анапе за тот же период составил более 1,418 млн человек (прирост 20% в сравнении с результатами 2015г.).

Напомним АО «Нордавиа - региональные авиалинии» вошло в программу субсидирования региональных маршрутов, утвержденную Росавиацией на 2017г. Всего в Краснодарском крае в 2017г. количество субсидируемых региональных маршрутов сократилось до 5. В 2016г. поддержку получали авиакомпании, выполнявшие перевозки по 13 направлениям.

АО «Нордавиа – региональные авиалинии» выполняет регулярные и чартерные перевозки преимущественно в Северо-Западном регионе России, в первую очередь между Москвой, Санкт-Петербургом, Архангельском, Мурманском, Нарьян-Маром и Сыктывкаром, а также черноморскими курортами (Сочи, Анапа). Кроме того, самолеты авиакомпании летают на местных линиях по маршрутам Архангельск — Амдерма, Нарьян-Мар, Соловки, Усинск.

В апреле 2016г. основным акционером «Нордавиа» стала компания Sky Invest, принадлежащая совладельцу авиакомпании Red Wings Сергею Кузнецову. До этого 100% акций перевозчика принадлежали ГМК «Норильский никель».

Авиапарк авиакомпании состоит из девяти узкофюзеляжных реактивных пассажирских самолетов Boeing 737-500, однако летают лайнеры с достаточно низкой загрузкой.

 

Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn