Краснодарский край, 01 фев 2017, 10:34

Кубань не смогла продать на торгах акции «Крайжилкомресурса»

Читать в полной версии

Торги по продаже акций АО «Крайжилкомресурс» (на 100% принадлежит администрации Кубани), которые прошли в рамках программы приватизации, не состоялись. Об этом сообщается в материалах Фонда госимущества Краснодарского края. Аукцион был признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок.

Напомним, ранее сообщалось, что власти Краснодарского края в 2016г. приняли решение о продаже общества. Начальная цена пакета акций АО «Крайжилкомресурс» была определена в 1,8 млрд рублей. Согласно материалам департамента, компания занимается транспортировкой и размещением твердых бытовых отходов с 2014г.

В частности, АО владеет техникой в количестве 150 единиц (мусоровозы четырех типов) и эксплуатирует ее в Сочи, Туапсинском, Горячеключевском, Белореченском и Апшеронском районах. Кроме того, предприятие имеет 6 объектов незавершенного строительства, в числе которых полигон захоронения ТКО в Белореченском районе.

По данным департамента, стоимость чистых активов компании в 2015г. составила 1,8 млрд рублей. В прошлом году общество получило убыток в размере 42,2 млн рублей, выручку — 48,6 млн рублей.

Добавим, доходы от приватизации снижаются в регионе последние несколько лет. В 2015г. край от продажи государственного и муниципального имущества получил 2 млрд 784 млн руб. В 2016г. власти Краснодарского края планировали заработать на приватизации 420 млн руб. В 2017г., согласно утвержденной программе, доходы должны составить 135 млн рублей.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников