Краснодарский край, 13 фев 2017, 16:42

На Керченской переправе в очереди на погрузку скопилось 670 грузовиков

Читать в полной версии

На Керченской паромной переправе со стороны портов Крым и Кавказ по данным на 16:00 13 февраля скопилось 673 грузовых автомобиля, сообщила РБК Юг пресс-служба ООО «Морская дирекция».

На площадке со стороны порта Крым своей очереди на погрузку на паром ожидают 6 легковых авто, 1 автобус и 118 грузовиков. Со стороны порта Кавказ — 64 легковых авто, 2 автобуса и 555 грузовиков.

Время ожидания погрузки для грузовых автомобилей со стороны порта Крым составляет 24 часа, со стороны порта Кавказ – 46 часа.

«В связи с ухудшением погодных условий и скоплением льда в акватории Керченского пролива работа переправы затруднена и ее пропускная способность снижена», - отметил оператор переправы.

Как пояснили в «Морской дирекции», с 11 февраля 20167г. начались ледокольные проводки. Из-за этого в морских портах Кавказ и Керчь запрещено движение судов, не имеющих ледового класса.

«Таким образом, на линии «Кавказ – Крым» курсирует паром «Крым» (вместимостью до 140 легковых машин или 20 грузовых и 685 пассажиров), на линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» —паромы «Борис Штоколов» (вместимостью до 25 грузовых транспортных средств и 50 пассажиров) и «Ейск» (вместимостью до 16 малотоннажных машин и 54 пассажира)», - отметили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что оператор Керченской переправы попросил водителей фур воздержаться от поездок  до улучшения погодных условий. 

Керченская паромная переправа и аэропорт Симферополь являются основными транспортными артериями между полуостровом и материковой частью России. В 2016 году паромы перевезли около 6,25 млн человек.  

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства