Краснодарский край, 16 фев 2017, 11:01

Тамань и Керчь с мая 2017г. свяжет регулярное морское сообщение

Читать в полной версии

Судоходная компания «Боспор шиппинг» в мае намерена запустить регулярные морские пассажирские перевозки между станицей Тамань и Керчью. В запуск проекта до начала навигации инвестируют в общем 50 млн руб., сообщает «КоммерсантЪ».

Средства пойдут на реконструкцию здания морвокзала, площадки для приема пассажиров и посадки на автобусы, а также на удлинение причала на территории бывшего яхт-клуба «Арго».

С мая по октябрь компания планирует перевезти более 300 тыс. пассажиров на трех тихоходных судах советского периода постройки и вместимостью до 50 человек каждое. Билет будет стоить 600—900 руб.

Помимо этого, по данным главы компании Николая Чепеля, сейчас прорабатывается проект создания в Крыму производства скоростных катамаранов из композитных материалов стоимостью до 20 млн руб. каждый, куда «Боспор шиппинг» намерен вложить порядка 200 млн руб. С помощью новых судов компания планирует открыть морское сообщение между городами и станицами Краснодарского края, Крыма и Ростовской области. Компания уже подготовила предложения по частно-государственному партнерству для Минтранса РФ, а также приступила к поискам соинвестора.

Напомним, на данный момент, не считая авиасообщения, Керченская паромная переправа является единственным массовым способом транспортной связи Крыма и материковой части России. 

15 сентября 2016г. в ходе заседания Государственного совета в Керчи президент РФ Владимир Путин поручил проработать вопрос морского и авиасообщения между Ялтой и Сочи. «Я уверен, что люди пользовались бы этим сообщением, наверняка. Приезжающие в Крым посмотрели бы Сочи, олимпийские объекты, а те, кто отдыхает в Сочи – посетили бы музеи Крыма», – отметил Путин. ООО «Судоходная компания «Боспор Шиппинг» зарегистрировано в 2014г. в Темрюкском районе. Владимир Чеппель является гендиректором и совладельцем предприятия. Ему принадлежит 50% уставного капитала общества. Еще 50%, согласно данным ЕГРЮЛ, владеет Галина Полковникова. Основной вид деятельности – «деятельность морского грузового транспорта».  

Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года
«Не будет снижения в режиме автопилота». Что будет со ставкой ЦБ дальше
Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину