РИФ (Сочи)-2017, 28 фев 2017, 11:01

Круизный лайнер по маршруту Сочи-Крым-Стамбул запустят с 1 мая

Читать в полной версии

Круизный лайнер по маршруту Сочи – Ялта – Севастополь – Стамбул начнет выполнять рейсы с 1 мая этого года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на врио губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова.

«По итогам разговора с ФГУП «Росморпорт» было показано круизное судно, которое они приобрели, чтобы уже с 1 мая по маршруту Сочи – Ялта – Севастополь – Стамбул – Сочи был запущен круизный лайнер. Пассажиропоток будет сформирован вместимостью судна, если данный проект вызовет интерес у туристов, то Росморпорт готов в дальнейшем развивать данное направление. Тот факт, что уже сделали первый шаг, приобрели судно и готовят его к запуску с 1 мая, говорит об этом», – рассказал Овсянников на полях Российского инвестиционного форума «Сочи-2017».

Ранее РБК Юг сообщал, с февраля 2016г. активно ведется проработка проекта восстановления регулярного круизного судоходства по Черному морю с участием заинтересованных организаций, таких как группа компаний «Интермарин»(Россия), Министерство транспорта Крыма, АНО «Единая транспортная дирекция» и АО «Сочинский морской торговый порт». На данный момент, не считая авиасообщения, единственным массовым способом транспортной связи Крыма и материковой части России является Керченская паромная переправа. 15 сентября 2016г. в ходе заседания Государственного совета в Керчи президент РФ Владимир Путин поручил проработать вопрос морского и авиасообщения между Ялтой и Сочи. «Я уверен, что люди пользовались бы этим сообщением, наверняка. Приезжающие в Крым посмотрели бы Сочи, олимпийские объекты, а те, кто отдыхает в Сочи – посетили бы музеи Крыма», – отметил Путин.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители