Краснодарский край, 03 мар 2017, 17:11

Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление возглавил Иван Полухин

Читать в полной версии

На должность главы МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (КТТУ) назначен Иван Полухин, сообщает пресс-служба администрации кубанской столицы.

Среди задач, над которыми придется работать новому руководителю, заместитель главы города Евгений Зименко назвал поэтапное обновление подвижного состава городского электрического транспорта, а также муниципального автобусного парка, развитие ремонтной базы для надлежащего обслуживания новой техники.

До прихода в КТТУ Иван Михайлович Полухин с 2011г. работал генеральным директором ОАО «Ленинградское АТП». Трудовую деятельность после окончания Воронежского инженерно-строительного института начал в 1993г. в Ленинградском районе Краснодарского края. С 2006 по 2008гг. работал генеральным директором в ГУ Краснодарского края «Кубаньтрансавто». С 2008 по 2010гг. — директор филиала ФГУП «Росморпорт» г. Ейска.

Иван Полухин сменил на руководящем посту Алексея Князева, проработавшего в должности директора КТТУ с конца 2014г. Князеву предложили уволиться по собственному желанию.  До этого обязанности директора КТТУ исполнял главный инженер предприятия Геннадий Фролов.

КТТУ — самое крупное предприятие общественного транспорта на Кубани. Общая протяжённость автобусных маршрутов составляет 2 178,8 км, протяжённость троллейбусных маршрутов — 168,1 км, протяженность трамвайных маршрутов — 124,1 км. В структуре перевозок городского общественного транспорта электротранспорт занимает почти 70%. В структуру КТТУ входят 2 трамвайных депо и 2 троллейбусных депо. Коллектив КТТУ насчитывает около 4 тыс. человек.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России