Краснодарский край, 03 мар 2017, 17:11

Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление возглавил Иван Полухин

Читать в полной версии

На должность главы МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (КТТУ) назначен Иван Полухин, сообщает пресс-служба администрации кубанской столицы.

Среди задач, над которыми придется работать новому руководителю, заместитель главы города Евгений Зименко назвал поэтапное обновление подвижного состава городского электрического транспорта, а также муниципального автобусного парка, развитие ремонтной базы для надлежащего обслуживания новой техники.

До прихода в КТТУ Иван Михайлович Полухин с 2011г. работал генеральным директором ОАО «Ленинградское АТП». Трудовую деятельность после окончания Воронежского инженерно-строительного института начал в 1993г. в Ленинградском районе Краснодарского края. С 2006 по 2008гг. работал генеральным директором в ГУ Краснодарского края «Кубаньтрансавто». С 2008 по 2010гг. — директор филиала ФГУП «Росморпорт» г. Ейска.

Иван Полухин сменил на руководящем посту Алексея Князева, проработавшего в должности директора КТТУ с конца 2014г. Князеву предложили уволиться по собственному желанию.  До этого обязанности директора КТТУ исполнял главный инженер предприятия Геннадий Фролов.

КТТУ — самое крупное предприятие общественного транспорта на Кубани. Общая протяжённость автобусных маршрутов составляет 2 178,8 км, протяжённость троллейбусных маршрутов — 168,1 км, протяженность трамвайных маршрутов — 124,1 км. В структуре перевозок городского общественного транспорта электротранспорт занимает почти 70%. В структуру КТТУ входят 2 трамвайных депо и 2 троллейбусных депо. Коллектив КТТУ насчитывает около 4 тыс. человек.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП