Краснодарский край, 07 мар 2017, 16:05

Власти Кубани прогнозируют рост показателей потребсферы в 2017г.

Читать в полной версии

Предприятия потребительской сферы Краснодарского края должны в 2017г. показать стабильный небольшой рост, сообщает пресс-служба администрации Кубани.

В 2016г. отчисления предприятий потребительской сферы в консолидированный бюджет региона составили 34,6 млрд руб. налогов, что на 9,3% больше, чем в 2015г. По словам руководителя департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Юрия Полякова, в прошлом году, удалось не допустить падения оборота розничной торговли даже в товарной массе, а оптовая торговля дала прирост в 9% по отношению к прошлому году. В общественном питании прирост составил порядка 1%.

«Федеральные и крупные региональные торговые сети будут открывать новые магазины и представительства на территории края, повысится уровень занятости населения, сохранится достаточно высокий уровень поступления налогов в региональный бюджет от организаций потребительской сферы», – считает Юрий Поляков.

В частности, до конца 2017г. «МЕТРО Кэш энд Керри» планирует открыть в крае новый торговый центр. В течение 2017-2018гг. агрохолдинг «Кубань» планирует запустить до 80 фирменных хлебобулочных и мясных магазинов.

Кроме того, в рамках Российского инвестиционного форума «Сочи-2017» было подписано два протокола о намерениях по взаимодействию в сфере инвестиций на общую сумму свыше 1,6 млрд рублей. Первый касается инвестпроекта «Строительство торгово-развлекательного центра» на территории Краснодара. Второй проект – «Расширение и модернизация завода по производству пива» в Кропоткине.

Ранее РБК Юг сообщал, что оборот оптовой торговли в Краснодарском крае в 2016г. вырос в товарной массе по сравнению с показателями 2015г. на 4,1% и составил 1,3 трлн.

При этом оборот розничной торговли в регионе остался на уровне 2015г. и составил 1,2 трлн рублей. Оборот общественного питания в прошлом году составил 70,3 млрд руб., что в товарной массе на 0,9% больше, чем в 2015г.  

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist