Краснодарский край, 14 мар 2017, 14:15

«Магнит» изучает возможность перевозок своих фур в Сочи по ж/д дороге

Читать в полной версии

Торговая сеть «Магнит» рассматривает возможность контрейлерных перевозок своих автомобилей из Краснодара в Сочи, сообщает газета «Гудок».

Как сообщил заместитель начальника Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» Андрей Зыбкин, руководство сети «Магнит» полагает, что в данном случае перевозки грузовиков по железной дороге со станции Краснодар до станции Весёлое (Адлер) будут удобнее и дешевле, чем возить их по горной автомобильной дороге.

«Речь идёт примерно о 50 грузовиках в сутки, – говорит Андрей Зыбкин. – Причём едут именно автопоезда полностью, а не только фургоны. Машины загружаются в Краснодаре, а в Адлере их встречают водители и везут дальше».

Для перевозок необходимо будет закупить подвижной состав, для чего необходимо экономическое обоснование. Рассматривается два варианта платформ – с ровным полом и углублением (корзина).

В свою очередь в пресс-службе сети «Магнит» отметили, что конкретных договорённостей по этому вопросу в настоящее время не достигнуто и поэтому говорить о деталях проекта преждевременно.

Напомним, что тариф системы «Платон» (система взимания платы с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам) с 15 апреля возрастетс 1,53 до 3,06 руб. за км. Глава Минтранса Максим Соколов пояснял, что данное повышение будет однократным.

«Магнит» — крупная российская компания розничной торговли и сеть продовольственных магазинов. На 31 декабря 2016г. «Магнит» управлял 14 тыс. 59 магазинами. В 2016 году совокупная торговая площадь ретейлера увеличилась на 14,3%, тогда как в 2015 году этот показатель составил 23%. Планы на 2017 год более амбициозные. Согласно презентации компании, «Магнит» планирует открыть как минимум 1,7 тыс. магазинов «у дома», 1 тыс. магазинов дрогери, более 15 гипермаркетов и не менее 25 магазинов формата «Магнит Семейный».  

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным