Краснодарский край, 15 мар 2017, 17:14

Трассу Краснодар-Темрюк-хутор Белый передадут в федеральную собственность

Читать в полной версии

Власти Краснодарского края готовятся передать дорогу Краснодар-Темрюк-хутор Белый в федеральную собственность. Эту работу планируют завершить до конца 2017г., сообщает пресс-служба администрации региона.

На совещании по исполнению поручений Президента РФ по вопросам развития транспортной инфраструктуры Юга России губернатор Кубани Вениамин Кондратьев заявил, что региону важна позиция Федерации в определении сроков строительства Дальнего западного обхода Краснодара. Без поддержки федерального центра начать этот проект невозможно

«Нет смысла говорить о реконструкции дороги М4 Дон или трассы Краснодар-Темрюк-хутор Белый, если между ними не будет удобного соединения. В противном случае этот перешеек станет проблемой, которую все равно рано или поздно придется разруливать», – отметил глава Кубани.

Вениамин Кондратьев также обратил внимание помощника Президента на необходимость реконструкции подъезда к Краснодару. Обновление данной федеральной дороги поможет избежать многокилометровых пробок на въезде в краевую столицу.

Напомним, ранее уже сообщалось, что трассу на Крым планировалось передать в федеральную собственность. «Только около 10% трассы относится к I категории, а остальные 90% просто не будут соответствовать той нагрузке, которая на нее ляжет. Требуется его реконструкция и «Росавтодор» уже занимается анализом, выявляет, где требуется строить обходы, расширять ее, какие дорожные сооружения требуется реконструировать», – пояснял вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко.

По предварительным прогнозам, интенсивность движения по трассе дорога Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – хутор Белый после открытия Керченского моста вырастет до более чем 27 тыс. легковых и семи тысяч грузовых автомобилей в сутки.

Ранее РБК Юг сообщал, что проект строительства Дальнего западного обхода Краснодара передали ГК «Автодор». В феврале 2017г. компания готовила финансово-экономическое обоснование проекта.

«Государственная компания «Автодор» не выступает инвестором проектов, задача компании – привлечение внебюджетных инвестиций для реализации масштабных долгосрочных общественно-значимых инфраструктурных проектов, развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, развитие объектов дорожного сервиса. Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно-частного партнерства», – прокомментировали РБК Юг тогда в пресс-службе компании.  

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти