Краснодарский край, 14 апр 2017, 13:38

Кубань в марте заняла 4 место в РФ по числу транзакций по картам «Мир»

Читать в полной версии

Краснодарский край в марте 2017г. занял четвертое место в РФ по количеству операций по картам платежной системы «Мир». В регионе их число составило 89,5 тыс. операций, сообщает пресс-служба Южного ГУ Банка России.

По количеству транзакций лидирующие позиции заняли регионы ЮФО – Крым (почти 588 тыс. операций) и Севастополь (245 тыс. операций). Ростовская область оказалась на шесто1 строчке (65,8 тыс. операций).

Наибольший средний чек зафиксирован в Республике Адыгея, он составил 1 153 рубля. На втором месте – Краснодарский край (1 118 рублей).

Ранее РБК Юг сообщал, что по итогам февраля 2017г. Краснодарский край по количеству всех транзакций с использованием платежных карт «Мир» в региональном разрезе занял 2 место после Московской области. В регионе было совершено 79 тыс. операций. Следующий в списке лидеров южный регион – Ростовская область – заняла пятую позицию в рейтинге (53 642 операции).

В феврале на Кубани владельцы карт «Мир» в среднем тратили 1 302 рубля при оплате товаров и услуг. Это наибольший показатель по стране. На втором месте – Москва (1 134 рубля), на третьем – Республика Крым (868 рублей), на четвертом, с небольшим отставанием, – Севастополь (824 рубля).

По данным на 1 января 2017г. банки выдали более 1 млн карт платежной системы «Мир» в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.

Национальная платежная карта «Мир» выпускается в рамках одноименной национальной системы платежных карт (НСПК). Она была создана летом 2014г., когда международные платежные системы Visa и MasterCard прекратили обслуживать карты попавших под антироссийские санкции банков.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя