Краснодарский край, 27 апр 2017, 15:22

На Кубани в I квартале 2017г. выдача потребкредитов выросла на 29,4%

Читать в полной версии

Выдача потребительских кредитов в Краснодарском крае в январе-марте 2017г. выросла на 29,4%. Было оформлено 128,8 тыс. договоров, сообщает Национальное бюро кредитных историй.

При этом наибольший рост выдачи кредитов на покупку потребительских товаров среди 40 регионов-лидеров по объемам данного вида розничного кредитования зафиксирован в Мурманской области (+85,5%), Пермском крае (+64,2%), Удмуртской Республике (+49,5%), Самарской (+45,1%) и Кировской (+42,8%) областях.

«По нашему мнению, значительное увеличение количества выданных потребительских кредитов в начале 2017 года свидетельствует о постепенном восстановлении у банков «докризисного» аппетита к риску. Иными словами, несмотря на имеющиеся риски, банки увеличивают темпы выдачи кредитов на покупку потребительских товаров. Во многом этому также способствует активное внедрение и использование банками системы оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков («сигнал»), позволяющей кредиторам максимально эффективно управлять кредитным риском с целью минимизации собственных потерь. Но делать это становится все сложнее, так как «хороших» заемщиков остается все меньше, а ситуация их реальными доходами далека от идеальной», - рассказывает генеральный директор НБКИ Александр Викулин.

Как РБК Юг сообщал ранее, средний размер потребительского кредита в Краснодарском крае в январе-феврале 2017г. вырос на 5,6% до 117 тыс. руб. Напомним, регион по итогам 2016г. занял пятое место в РФ по закредитованности.  Объем кредитования составил в Краснодарском крае 134,2 млрд рублей. Это на 26% больше, чем годом ранее. Число займов за тот же период выросло на 23% и достигло 1,73 млн.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать