Краснодарский край, 12 мая 2017, 13:40

Дилеры Кубани за 4 месяца продали по программе утилизации 2,7 тыс. авто

Читать в полной версии

В Краснодарском крае по программе утилизации и схеме «трейд-ин» за январь- апрель 2017г. продали 2,7 тыс. автомобилей. Эти данные приводит пресс-служба департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя региона.

По данным автосалонов Краснодарского края в апреле 2017г. в рамках реализации программ стимулирования спроса на новые автомобили реализовано 763 новых авто, в том числе 27 единиц грузовой техники. В частности, по программе утилизации реализовано 50 транспортных средств, по схеме «трейд-ин» – 713 автомобилей.

В январе-апреле 2017 года, как и годом ранее, самой продаваемой маркой автомобилей стала LADA. 26% реализованных в крае по программам транспортных средств произведены ОАО «АВТОВАЗ».

Далее следуют автомобили марок Hyundai – 16,2%, Volkswagen – 13,2%, Toyota – 10,9%, Renault – 9,6%, KIA – 6,9% и Skoda – 5,8%. «На остальные марки автомобилей, реализуемые по программе утилизации и схеме «трейд-ин» (ГАЗ, Ford, УАЗ, КАМАЗ, Nissan, Lifan, Chevrolet Niva, Citroen и Peugeot), пришлось чуть более 11% от реализованных автомобилей», - говорится в сообщении ведомства.

Как ранее сообщал РБК Юг, по программе утилизации в январе-марте 2017г. было продано 1,9 тыс. авто. В 2016г. в соответствии с программой поддержки автомобильной промышленности, утвержденной постановлением правительства РФ, на обновление парка колесных транспортных средств Кубани было выделено более 20 млрд рублей.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами