Краснодарский край, 16 мая 2017, 10:14

Сеть «Красное & Белое» планирует открыть около 500 магазинов на Кубани

Читать в полной версии

Компания «Красное & Белое» собирается зайти в Краснодарский край. Предполагается, что на территории региона появятся около 500 магазинов этой розничной сети, пишет «Коммерсантъ-Юг».

Кроме того, компания планирует открыть около 400 магазинов в Ростовской области. Источник издания предполагает, что к такому числу магазинов компания придет в течение трех-пяти лет.

Расходы на открытие одной точки продаж «Красного & Белого», по оценкам экспертов, составляют 10 млн руб. Общий объем инвестиций в развитие сети в двух регионах оценивается в 9 млрд руб.

Площадь помещений, в которых сеть размещает магазины, составляет около 105 кв. м, а средняя площадь торгового зала – около 80 кв. м.

Эксперты отмечают, что у сети хорошие перспективы для развития на Юге за счет работы в низком ценовом сегменте и формата «магазин у дома».

Компанию «Красное & Белое» основал челябинский бизнесмен Сергей Студенников. Изначально компания развивалась как сеть алкогольных супермаркетов, позже расширила ассортимент. Сегодня, по данным сайта «Красное & Белое», у сети насчитывается 4,28 тыс. магазинов по стране.

Как сообщал РБК-Юг, оборот розничной торговли в Краснодарском крае в январе-марте 2017г. составил 288,8 млрд руб., что в товарной массе на 0,4% больше, чем в аналогичный период 2016г. На 89,1% оборот формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими товары вне рынка.

Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам