Краснодарский край, 29 мая 2017, 15:59

Автоматизированный пункт весового контроля построят на Кубани в 2017г.

Читать в полной версии

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края заключило контракт на устройство первого в регионе автоматизированного пункта весового контроля с ООО «Дорметалл». Об этом сообщается в материалах сайта госзакупок.

Стоимость работ оценена в 34,8 млн рублей. Согласно условиям договор, подрядчик должен в течение месяца, с 1 по 30 июня 2017г., обустроить пункт автоматического весового контроля в Усть-Лабинском районе на дороге Темрюк – Краснодар – Кропоткин ​– граница Ставропольского края. Финансирование будет вестись из краевого бюджета. Это уже второй тендер на оборудование подобных пунктов в Краснодарском крае. Объявленная в июле 2016г. закупка была отменена по решению УФАС региона – антимонопольное ведомство нашло в документации нарушение законодательства.

Первые автоматизированные пункты весового контроля должны были заработать на Кубани в ноябре 2016г. Три пункта планировалось установить на автомобильной дороге регионального значения Темрюк ​– Краснодар – Кропоткин ​– граница Ставропольского края, на въездах в Темрюк, Славянск-на-Кубани и в Усть-Лабинск. Стоимость проекта составляла 102,23 млн руб.

Согласно разработанной «Росавтодором» и минтрансом Кубани схеме размещения, в регионе планируется обустроить 27 автоматизированных пунктов весового контроля. На настоящее время разработана проектная документация для трех таких пунктов.

По данным регионального Минтранса, в Краснодарском крае на дорогах регионального или межмуниципального значения работает три пункта весового контроля, которые располагаются на трассах Краснодар-Ейск, Краснодар-Темрюк, Краснодар – Кропоткин. Они находятся на балансе ГКУ КК «Краснодаравтодор». УГИБДД ГУ МВД Краснодарского края еще в 2015г. заявило о планах по установке в крае автоматизированных весового контроля. В ведомстве тогда пояснили, что их отличие от стационарных или мобильных в том, что для контроля не требуется дежурство сотрудника полиции. Датчики в дорожном полотне автоматически фиксируют вес проехавшего авто, а камера регистрирует номерные знаки. В ведомстве отмечали, что ужесточение весового контроля не только позволит сэкономить на ремонте дорог, но и заметно снизит число ДТП с участием большегрузов, которые теряют в маневренности при перегрузе. Предполагается, что данные с постов о прохождении транспорта с превышением разрешенного веса будут пересылаться в единую базу данных с дальнейшим взысканием штрафа. По оценкам властей Кубани, бюджет региона ежегодно несет убытки от разбитых трасс в размере около 500 млн руб.

ООО «Дорметалл» создано в 2003г. Компания занимается строительством инженерных сооружений на автомобильных дорогах Кубани. Организация многократно выигрывала краевые и муниципальные тендеры на обеспечение безопасности дорожного движения, установку ограждений на автодороги и прочие работы. В 2015г. компания выиграла 9 тендеров на 214 млн руб., в 2016г. заключила 9 контрактов на 117,9 млн рублей.

Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе