Краснодарский край, 23 июн 2017, 14:42

Казино на Кубани за 5 месяцев 2017г. посетили 321 тыс. человек

Читать в полной версии

Игорные зоны «Азов-Сити» и «Красная поляна» в Краснодарском крае за январь-май 201 7г. посетили 321 тыс. человек, сообщает пресс-служба департамента имущественных отношений региона.

При этом, казино игорной зоны «Азов-сити» («Оракул», «Шамбала» и «Нирвана») посетили за это время 182 тыс. человек, а единственное казино «Красной поляны» «Сочи казино и курорт» – 139 тыс. человек.

Как РБК Юг сообщал ранее, в I квартале 2017г. игорная зона в Щербиновском районе также оказалась популярнее – ее посетило 112 тыс. человек, в казино «Сочи казино и курорт» в игорной зоне «Красная поляна» за тот же период побывали 87 тыс. человек.

В июне 2017г. оператор игорной зоны «Красная поляна» в Сочи ООО «Домейн» провел исследование и выяснил, зачем гости казино посещают «Сочи Казино и Курорт». Согласно результатом опроса, 34,4% гостей решили посетить казино впервые, чтобы испытать новые эмоции, другой вид развлечения, удовлетворить любопытство. 19,5% пришли за компанию, 19,2% отправились в игорное заведение для селфи, 11% пришли в казино на концерт или шоу, 7% посетили рестораны авторской кухни и еще 5% — игроки покерных турниров и кэш-игр в покерном клубе казино, сообщает профильный ресурс BettingBusinessRussia.

В рамках исследования были опрошены 1 тыс. человек, среди которых ранее посещавшие игорные заведения гости (488 человек) и те, кто посетил игорное заведение впервые в своей жизни (512 человек).

Игорная зона Азов-Сити должна быть ликвидирована до 31 декабря 2018г.  В августе 2016г. премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании на территории города-курорта игорной зоны «Красная Поляна» в Сочи. При этом действующее российское законодательство разрешает функционирование только одной игорной зоны на территории субъекта РФ. ООО «Домейн» запустило первое казино в Красной Поляне в новогоднюю ночь 31 декабря 2016г. Официальное открытие казино состоялось 5 января 2017г. 

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя