Краснодарский край, 27 июн 2017, 09:47

КТТУ получит 45 млн рублей от рекламы в трамваях и троллейбусах

Читать в полной версии

Власти Краснодара планируют заработать на рекламе, размещенной на троллейбусах и трамваях, 90 млн рублей за три года. Из этой суммы 45 млн рублей направят на улучшении финансового положения Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, сообщает пресс-служба администрации краевого центра.

По информации мэрии, департамент архитектуры и градостроительства для аукционов по размещению рекламы на подвижном составе КТТУ подготовил около 30 лотов, каждый из которых содержит не более 10 единиц подвижного состава. Всего для рекламных целей сроком на три года будут разыграны поверхности 179 трамваев и 146 троллейбусов. Минимальная стоимость одного лота составляет в среднем 1,38 млн  рублей.

«До последнего времени работа по размещению рекламы на транспорте велась неэффективно, поэтому мы изменили систему. При этом важно понимать, что все средства, полученные в результате проведения конкурсных процедур, пойдут на улучшение финансового состояния предприятия, погашение кредиторской задолженности, а в дальнейшем — на развитие КТТУ», — заявил глава Краснодара Евгений Первышов.

За предыдущие три года за счет рекламы КТТУ заработало 11 млн рублей, отмечают в мэрии.

Как сообщал РБК Юг, в октябре 2016г. в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении заявили о планах выйти на безубыточность к концу 2017г. — в т.ч. за счет увеличения стоимости проезда в транспорте до 23 руб. с 1 января 2017г. Кроме того, за счет повышения тарифов ККТУ планировало решить и долговые проблемы.

МУП «КТТУ» — самое крупное предприятие общественного транспорта в Краснодаре. Компания осуществляет пассажирские перевозки по 15 трамвайным, 16 троллейбусным и 28 автобусным маршрутам, объединяя все районы города единой транспортной сетью. Выручка МУПа в 2015г. выросла на 12% по сравнению с 2014г. и превысила 2,3 млрд рублей.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных