Краснодарский край, 28 июн 2017, 16:59

Загрузка круизной линии на Черном море составила 50%

Читать в полной версии

Бронирование на круизной линии Сочи - Крым сохраняется на уровне 50%. При этом организаторы намерены увеличить загрузку рейсов до 70%, сообщает ТАСС.

«Ожидания оправдались, мы вполне довольны загрузкой. Конечно, были опасения, связанные с тем, что услуга новая, а наши туристы пока не вполне знакомы с внутренним круизным туризмом, особенно в среднем ценовом диапазоне», - рассказали в пресс-службе компании-оператора «Черноморские круизы».

В компании отметили, что традиционно морские круизы считались элитарным видом отдыха и пользовались спросом в высоком ценовом сегменте. «На судне много семей, в том числе с детьми, нас выбирают для романтического отдыха. Что касается категорий кают, то в процентном соотношении наблюдается относительное равновесие. В целом наиболее популярны каюты высокого класса и, наоборот, самые демократичные», - рассказали в компании.

Как сообщал РБК Юг, что 11 июня из Сочи отправился в рейс круизный лайнер «Князь Владимир», который заходит в города Крыма и Краснодарского края. Круиз длится неделю, за это время туристы могут увидеть Сочи, Новороссийск, Севастополь и Ялту.  На первый рейс на лайнере «Князь Владимир» приобрели путевки 400 пассажиров. На данный момент, не считая авиасообщения, единственным массовым способом транспортной связи Крыма и материковой части России является Керченская паромная переправа.

ФГУП «Росморпорт» приобрело для организации круиза из Сочи в Крым девятипалубное судно Roy Star постройки 1971г. Помимо перечисленных городов, также рассматривается возможность включения в маршрут круиза по курортам Черного моря Стамбул.

Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ