Краснодарский край, 28 июн 2017, 17:11

Главгосэкспертиза одобрила строительство развязки под Майкопом

Читать в полной версии

Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на строительство развязки на трассе Р-217 «Кавказ» на въезде в Майкоп. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Эксперты Главгосэкспертизы, изучив представленные материалы, пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют установленным требованиям. Также выдано положительное заключение по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта.

Строительство развязки анонсировали в ноябре 2014г. В сентябре 2015г. на совещании управлении автомобильных дорог «Адыгеяавтодор» был утвержден вариант 113-метрового путепровода через Кужорский железнодорожный переезд.

В октябре 2015г. был опубликован тендер на 36,9 млн рублей, объявленный ФКУ Упрдор «Черноморье» и включающий в себя разработку проектной документации на реконструкцию трассы «Кавказ» и строительство развязки в районе Майкопа.

«Данный проект значимый и для Республики Адыгея, и для города Майкопа. Существующее транспортное сообщение на данном подъезде к городу исчерпало все ресурсы, и нам необходимо выбрать правильное решение с учетом будущего развития транспортной инфраструктуры», — заявлял Мурат Кумпилов, занимавший на тот момент пост главы правительства Адыгеи.

Согласно проектной документации, расчетная скорость по основной дороге, а также съездах составит 100 км/ч. В настоящее время на этом участке действуют две полосы движения, после окончания строительства их станет четыре. В целом, ширина дороги составит 27,5 м, из них – ширина каждой полосы — 3,75 м., еще столько же составит ширина обочин. В проекте также предусмотрена разделительная полоса шириной 5 м.

В Главгосэкспертизе сообщили, что проектируемая дорога проходит по существующей улице Хакурате, пересекает железнодорожный переезд и выходит на дорогу Майкоп – Кореновск.

Также в ходе работ будут сооружены путепровод через железную дорогу и пешеходный тоннель. Дорогу оградят металлическими барьерами, на ней будут установлены шумозащитные экраны и автобусные остановки.

Кроме того, в проекте предусмотрен соединительный съезд между улицами Железнодорожная и Маяковского с устройством двух светофорных объектов. Стоимость дорожного объекта составит около 2 млрд рублей из федерального бюджета, срок реализации – два года с момента разработки проектно-сметной документации. Источник финансирования — средства федерального бюджета.

Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих