Краснодарский край, 06 июл 2017, 16:57

Кубань опустилась на 6 место в РФ по объему продаж новых авто

Читать в полной версии

Краснодарский край в мае 2017г. спустился с пятого на шестое место в РФ по объему продаж новых легковых автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Регион уступил одну позицию Республике Башкортостан.

На Кубани за январь-май 2017г. продали 18,9 тыс. автомобилей, что на 9,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля региона в общероссийской структуре продаж также слегка снизилась – с 3,7% до 3,6%.

Лидирующие позиции здесь традиционно заняли Москва и Московская область, на долю которых в общей сложности приходится порядка четверти российского рынка (23,7%). Столичный рынок за этот период продолжил снижение (-3,1% до 80 тыс. шт.), подмосковный – напротив, подрос (+15,7% до 43 тыс. шт.). Третья строчка рейтинга принадлежит Санкт-Петербургу – продажи в Северной столице выросли на 11,4% до 36,5 тыс. легковых автомобилей.

Среди «​нестоличных» субъектов РФ лидирует Татарстан (25,5 тыс. шт.; +19,2%), занявший четвертое место в общем зачете. В пятерку лидеров вошел и Башкортостан (19 тыс. шт.; +22,5%).

Как РБК Юг сообщал ранее, по итогам января-апреля 2017г. рынок новых авто Кубани впервые за несколько лет показал рост. Продажи машин выросли на 4,7% – до 14,8 тыс. штук.

Напомним, продажи новых автомобилей в Краснодарском крае падают на протяжении последних двух лет. По данным «Автостата», Продажи новых легковых автомобилей в Краснодарском крае по итогам 2016г. упали на 1,3% до 48,7 тыс. шт. В 2015г. рынок рухнул на 43% – до 49,4 тыс. машин.

D начале 2017г. было зафиксировано снижение продаж – в январе-феврале рынок просел на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6,3 тыс. единиц. 

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут