Краснодарский край, 13 июл 2017, 09:22

На Кубани решили приватизировать еще три транспортные компании

Читать в полной версии

Депутаты Заксобрания Краснодарского края на 65 сессии проголосовали за поправки, предлагающие внести в список приватизации НАО «Славянское ПАТП», НАО «Темрюкская АК №2008», НАО «Тимашевское ПАТП» и АО «Крайжилкомресурс».

В случае приватизации продажа этих четырех предприятий может принести бюджету Краснодарского края более 2 млрд руб., рассказал на сессии начальник департамента имущественных отношений Краснодарского края Сергей Болдин.

Причинами продажи пакета акций автотранспортных предприятий чиновник объяснил тем, что у них отсутствует положительная динамика отчислений в краевой бюджет. По данным за 2016г., компании отказались от всех видов перевозок. «В связи с этим, их основная деятельность уже не связана с обеспечением функций органов госвласти», — пояснил Болдин.

То же самое касается и «Крайжилкомресурса», который последние три года ведет убыточную деятельность, а в течение двух лет не выплачивал дивиденды. Последние отчисления в бюджет региона производились в 2014г.

Как сообщал РБК Юг, первоначальная программа приватизации на 2017г. включала только акций ОАО «ЮРЦАСЭО». Регион планировал заработать на продаже общества, а также различного недвижимого имущества 135 млн рублей. По данным на 1 августа 2016г. администрация Краснодарского края является собственником 35 государственных унитарных предприятий региона и акционером 131 хозяйственного общества. Напомним, что в июне 2016г. губернатор Кубани Вениамин Кондратьев предложил создать единый открытый портал для размещения информации о неиспользуемых объектах госимущества. По задумке властей, это позволило бы формировать программы приватизации с учетом интересов бизнеса. Как отмечал тогда главы региона, часто аукционы, организованные властью, проваливаются, потому что сегодня при составлении плана приватизации мнение самих предпринимателей не рассматривается.

«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
От J.C. Penney до Nike: как бренды запускали провальные проекты изменений
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть
«Cамое безумное IPO в истории»: зачем SpaceX Маска собралась на биржу
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера