Краснодарский край, 14 июл 2017, 13:29

В Тимашевском районе открыли новое овощехранилище за 100 млн рублей

Читать в полной версии

«КФХ Онищенко» запустило в Медведовском сельском поселении Тимашевского района новое овощехранилище мощностью 6 тыс. тонн. Об этом сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

В состав овощехранилища входит овощной элеватор, оснащенный холодильными камерами и фасовочной линией. Инвестиции в строительство составили 100 млн рублей, которые фермер Василий Онищенко вложил из собственных средств.

В настоящее время овощехраналище уже приступило к сортировке, фасовке и закладке на хранение собственно выращенного картофеля. По словам фермера, на сегодняшний день уже задействовано 70% мощностей хранения.

«Овощехранилище не дорогое, хозяин подошел к его строительству рационально, с минимальными затратами. При этом оно ни в чем не уступает крупным логистическим центрам», — заявил вице-губернатор Андрей Коробка.

По данным администрации Краснодарского края, в собственности и аренде у КФХ Онищенко в настоящее время находится более 2 тыс. га земли. Хозяйство занимается выращиванием озимой пшеницы, кукурузы на зерно, подсолнечника и картофеля. В общей сложности в КФХ трудятся 30 человек.

Как сообщал РБК Юг, в начале июля стало известно, что ЗАО ОПХ «Анапа» заложит фруктовый сад площадью 500 га. Работы начнутся в 2017г. Кроме того, здесь же начато строительство сортировочного комплекса и мощного холодильника с фруктохранилищем, рассчитанного на 2,5 тыс. тонн продуктов.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис