Краснодарский край, 17 июл 2017, 15:40

Оборот общепита на Кубани в январе-июне 2017г. вырос на 1,6%

Читать в полной версии

Оборот общественного питания в Краснодарском крае в январе-июне 2017г. вырос на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 28,4 млрд рублей. Об этом сообщает Краснодарстат.

За тот же период времени оборот розничной торговли в регионе составил 575,2 млрд руб., что в товарной массе на 0,5% больше, чем в январе-июне 2016 года.

«В макроструктуре оборота розничной торговли преобладали непродовольственные товары, удельный вес продажи которых составил 53,5%, на долю пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, приходилось 46,5%», — отметили в статведомстве.

Как сообщал РБК Юг, по прогнозам властей региона, предприятия потребительской сферы Краснодарского края должны в 2017г. показать стабильный небольшой рост. «Федеральные и крупные региональные торговые сети будут открывать новые магазины и представительства на территории края, повысится уровень занятости населения, сохранится достаточно высокий уровень поступления налогов в региональный бюджет от организаций потребительской сферы», – отмечал руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Юрий Поляков. Напомним, оборот оптовой торговли в Краснодарском крае в 2016г. вырос в товарной массе по сравнению с показателями 2015г. на 4,1% и составил 1,3 трлн рублей. При этом оборот розничной торговли в регионе остался на уровне 2015г. и составил 1,2 трлн рублей. Оборот общественного питания в прошлом году составил 70,3 млрд руб., что в товарной массе на 0,9% больше, чем в 2015г.

Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе