Краснодарский край, 18 июл 2017, 16:37

Казино «Азов-сити» в июне 2017г. оказались популярней игорной зоны в Сочи

Читать в полной версии

Число посетителей игорной зоны «Азов-Сити» (Щербиновский район Краснодарского края) в июне 2017г. почти вдвое превзошло показатели казино «Сочи Казино и Курорты» (игорная зона «Красная поляна»). Это следует из материалов департамента имущественных отношений Кубани.

В частности, за прошедший месяц казино «Азов-Сити» посетило 34,5 тыс. человек, заведение «Сочи Казино и Курорты» —18,5 тыс. человек.

За I полугодие 2017г. игорная зона в Щебриновском районе отчиталась о 216,6 тыс. посетителей, за тот же период казино в Сочи посетило 157,7 тыс. человек.

Как РБК Юг сообщал ранее, по итогам 5 месяцева 2017г. игорная зона в Щербиновском районе также оказалась популярнее — ее посетило 112 тыс. человек, в казино «Сочи казино и курорт» в игорной зоне «Красная поляна» за тот же период побывали 87 тыс. человек.

Напомним, игорная зона «Азов-Сити» должна быть ликвидирована до 31 декабря 2018г. В августе 2016г. премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании на территории города-курорта игорной зоны «Красная Поляна» в Сочи. При этом действующее российское законодательство разрешает функционирование только одной игорной зоны на территории субъекта РФ. ООО «Домейн» запустило первое казино в Красной Поляне в новогоднюю ночь 31 декабря 2016г. Официальное открытие состоялось 5 января 2017г.

По имеющейся информации, первый и единственный оператор сочинской игорной зоны связан с семьей министра сельского хозяйства РФ Александра Ткачева.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать