Краснодарский край, 21 июл 2017, 12:17

Продажи электронных билетов на СКЖД выросли на 27% в I полугодии 2017г.

Читать в полной версии

Продажи билетов, оформленных через интернет, на Северо-Кавказской железной дороге выросли в I полугодии 2017г. на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба СКЖД.

В общей сложности на СКЖД продали за 6 месяцев 2,2 млн электронных билетов. Доля электронных билетов от общего количества проданных проездных документов в январе-июне 2017 года составила 48%.

В июне было оформлено 733 тыс. электронных билетов в поезда дальнего следования, что на 10% превышает уровень аналогичного периода прошлого года. При этом в дальнем сообщении по Северо-Кавказскому филиалу АО «ФПК» отправлено 833 тыс. пассажиров, что составило 95% к аналогичному периоду прошлого года.

Кроме этого, в январе-июне 2017 года через транзакционные терминалы самообслуживания, установленные на вокзалах СКЖД, приобретено 150 тыс. проездных документов.

Как сообщал РБК Юг, в первом полугодии 2017г. пассажиропоток на Северо-Кавказской железной дороге снизился на 12,2%, до 15,1 млн пассажиров.
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 лет
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика