Краснодарский край, 22 авг 2017, 16:40

Укрепление берега реки Кубань в Краснодаре оценили в 3 млрд рублей

Читать в полной версии

Власти Краснодара оценили стоимость строительства берегоукрепительных сооружений вдоль реки Кубань на участках от парка Победы до Юбилейного микрорайона в 3 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба администрации кубанской столицы.

Для реализации проекта мэрия Краснодара планирует попасть в федеральную программу 2019г., чтобы получить государственное финансирование.

«Берегоукрепление Кубани — задача сложная и дорогостоящая, но она из разряда тех, которые необходимо выполнить. Без участия в федеральных программах и привлечения государственного финансирования Краснодару это не «вытянуть». Если мы до середины следующего года не подготовим полный пакет документов, то не сможем претендовать на попадание в федеральную программу 2019 года, то есть потеряем еще пару лет», — сказал мэр города Евгений Первышов.

Для попадания в федеральную программу нужно подготовить проектно-сметную документацию, пройти государственную экспертизу и подать полный пакет документов 1 июля 2018 г. Для проведения этих работ необходимо порядка 25 млн рублей.

По информации департамента строительства Краснодара, с 2006 по 2014гг по заказу администрации города выполнялось техническое обоснование проекта берегоукрепления Кубани, была также разработана рабочая документация по подготовке проекта.

Как РБК Юг сообщал ранее, власти Краснодара в 2014г. направили 19,4 млн руб. на проведение проектно-изыскательских работ по берегоукреплению реки Кубань. Рабочая документация подготавливалась для участка от ул. Тургенева до ул. Коллекторной в Краснодаре.

Предполагалось, что работы непосредственно по берегоукреплению от Парка Победы до Яблоновского моста и от Тургеневского моста до Рождественского парка в Юбилейном микрорайоне должны были начаться в октябре 2014г.

Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
ФТС пытается включить дивиденды и роялти в таможенную стоимость. Как быть
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Номофобия: почему мы боимся остаться без смартфона и когда это проблема