Краснодарский край, 24 авг 2017, 10:51

У проекта строительства платных дорог на Кубани сменится инвестор

Читать в полной версии
Фото: geolife.ru

Госкомпания «Автодор» выходит из состава учредителей ООО «Дорожно-инвестиционная компания» (ДИК), выступающего одним из операторов платных дорог в России. Его место может занять итальянская дорожная корпорация ANAS, сообщает «КоммерсантЪ».

Вопрос о прекращении участия в составе ООО «ДИК» рассмотрят на заседании совета директоров «Автодора» 26 августа 2017г. На сегодняшний день доля госкомпании в предприятии составляет 51%.

Компания ANAS (Автономная национальная дорожная корпорация), которая, по информации издания, может получить управление над ООО «ДИК», управляет сетью автомобильных дорог Италии протяженностью более 20 тыс. км.

О том, что ее могут привлечь для строительства платной четвертой секции трассы М-4 «Дон» с 1091-го по 1319-й км — от г. Батайска в Ростовской области через ст. Павловскую, Кореновск до ст. Динской в Краснодарском крае, стало известно еще в мае 2017г. В пресс-службе «Автодора» информацию об этом не комментируют.

Как сообщал РБК Юг, автомобильную дорогу М-4 «Дон» на участке 1195 км – 1319 км в Краснодарском крае сделают платной до 1 мая 2109г. Соответствующее постановление 21 августа 2017г. было опубликовано на сайте кабинета министров РФ.

Средства, полученные от сбора платы за проезд, возместят часть затрат на содержание и ремонт этого участка автомобильной дороги. Платным станет участок трассы длиной в 125 км. Бесплатной альтернативой трассе указывается участок автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» – автомобильная дорога 03 ОП РЗ 03К-002 Темрюк – Краснодар –​ Кропоткин – граница Ставропольского края – автомобильная дорога М-4 «Дон» протяженностью 240 км. При этом, в 2017г. проезд по трассе М-4 на участке 1195 км – 1319 км останется бесплатным.

Возможный объем инвестиций по проекту перевода четвертой секции М-4«Дон» в платные автотрассы эксперты оценили в 30 – 35 млрд рублей, однако их окупаемость займет десятилетия.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог