Краснодарский край, 25 авг 2017, 13:24

«Кубань-вино» увеличило в I полугодии 2017г. выпуск тихих вин на 5,6%

Читать в полной версии

ООО «Кубань-Вино» (входит в челябинский агрохолдинг «Ариант») по итогам первого полугодия 2017г. произвело на 5,6% тихих вин больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличив выпуск продукции до 1,43 млн дал. Об этом РБК Юг сообщили в пресс-службе компании.

По этому виду продукции компания занимает 9,4% рынка РФ. Рост выпуска игристых вин за тот же период этого года составил 25,8%, производство достигло 450 тыс. дал. Доля рынка по этому виду продукции составила 10,9%. «Кубань-Вино» планирует по итогам года выпустить 62,5 млн бутылок вина.

Компания в 2017г. начала экспорт в Казахстан. Ранее продукция поставлялась в Германию, Китай, Японию, Канаду. В планах – налаживание связей с Вьетнамом, Индией и США.

По оценкам компании, мощность двух производственных площадок компании в Темрюке и станице Старотироровской составляет сейчас 12,4 млн дал.

Как РБК Юг сообщал ранее, ООО «Кубань-Вино» увеличило в 2016г. выпуск продукции на 42,3%. В общей сложности было произведено 56,5 млн бутылок. Резкий рост производства обеспечило приобретение новой производственной площадки, винзавода «Русский азов».

«Ариант» – один из крупнейших производителей вин в России и один из крупнейших собственников виноградников. Дочерние компании холдинга, расположенные в Краснодарском крае, — ООО «Кубань-Вино» и АО агрофирма «Южная». Винный холдинг принадлежит челябинским бизнесменам Александру Аристову и Юрию Антипову.

Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто