Краснодарский край, 04 сен 2017, 14:25

Завод по производству обуви в Новороссийске планируют достроить к 2019г.

Читать в полной версии

ООО «ВетАнна», реализующая инвестиционный проект на базе обувной фабрики «Брис-Босфор» в Новороссийске, планирует сдать производство в эксплуатацию к концу 2018г. Об этом сообщает инвестиционный портал Краснодарского края.

На сегодняшний день, в рамках реализации соглашения, ведется реконструкция объекта площадью 7,5 тыс. кв. м, на территории которого появится серийное производство. Планируемая производственная мощность предприятия составит 10 млн пар обуви в год

Как РБК Юг сообщал ранее, на базе обувной фабрики «​Брис-Босфор» в городе Новороссийске планируется выпуск широкого ассортимента всесезонной обуви из кожи, кожзаменителя и других материалов. Общий объем инвестиций в проект составляет 737,9 млн рублей.

Соглашение о реализации данного инвестиционного проекта заключено на Российском инвестиционном форуме в Сочи между администрацией Краснодарского края, муниципалитетом и ООО «ВетАнна».

В 2016г. рост производства обуви в крае в целом составил свыше 50%. Всего предприятиями региона было отгружено товаров собственного производства на сумму более 3 млрд рублей.

ООО «ВетАнна» зарегистрировано в Новороссийске в 2014г. По данным СПАРК, компания принадлежит Анне Зыковой (50%) и Иветте Зыковой (50%). Основной вид деятельности – производство обуви.

«Брис-Босфор» – один из ведущих производителей. Компания занимается производством обуви более 17 лет, выпуская свыше 18 миллионов пар в год.

Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам