Краснодарский край, 08 сен 2017, 11:06

Инвестор приступил к проектировке нового аквапарка в Краснодаре

Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

ООО «Строймаркетинг» в настоящее время ведет доработку проекта аквапарка, который расположится в районе ТРЦ «OZ Молл» в Краснодаре. Проводится разработка концептуального дизайна и проектировка внутренней части крытого парка водных аттракционов, сообщает ТАСС.

Как РБК Юг сообщал ранее, соглашение о намерениях реализации инвестпроекта по строительству аквапарка подписано на Российском инвестиционном форуме в Сочи в 2017г.

«Для Краснодара это интересный проект. С учетом того, что на территории города нет ни одного действующего аквапарка. Мы все знаем судьбу тех двух парков водных развлечений, которые работали в городе. Их главной проблемой была сезонность. Здесь же главная особенность и привлекательность проекта то, что он будет крытым, а значит — круглогодичным», — отмечал тогда глава Краснодара Евгений Первышов.

Инвестор готов вложить в реализацию проекта порядка 2,2 млрд руб. Для размещения аквапарка определен участок рядом с ТРЦ OZ МОЛЛ площадью около 7 га. Строительство всесезонного крытого тематического парка водного досуга инвестор планирует начать в этом году и запустить его в 2019г. Общая площадь объекта составит почти 27 тыс. кв. м. Предусмотрена парковка.

ООО «Строймаркетинг» — краснодарская строительная компания, основанная в 2010г. По данным СПАРК, учредителем является Александр Самотой. Основной вид деятельности — строительство жилых и нежилых зданий. В 2014г. выручка компании составила 93 млн руб., в 2015г. поднялась до 144 млн руб. За тот же период чистая прибыль сократилась с 2 млн руб. до 1,7 млн рублей. На сайте застройщика отмечается, что организация за время существования выполнила более 50 проектов.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить