Краснодарский край, 11 сен 2017, 18:06

На Кубани в 2017г. размер среднего автокредита вырос на 8,5%

Читать в полной версии

Размер среднего кредита на приобретение автомобиля в Краснодарском крае в январе-июле 2017г. вырос до 760,5 млн рублей – на 8,5%  по сравнению с показателями за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщает пресс-служба Национального бюро кредитных историй.

По темпам роста регион занял 36 место в стране. При этом самая высокая динамика среднего размера автокредита (среди 50 регионов-лидеров по объемам данного вида розничного кредитования) зафиксирована в Алтайском крае (+17,3%), Нижегородской (+16,5%), Челябинской (+16,4%) и Кировской (+15,9%) областях. В свою очередь, самая низкая динамика роста данного показателя отмечена в Калужской (+4,2%) и Свердловской (+4,4%) областях, Пермском крае (+4,6%) и Ханты-Мансийском АО (+5,1%).

По словам гендиректора НБКИ Александра Викулина, средний размер автокредита растет как из-за инфляции, так и из-за значительного улучшения процедуры управления кредитными рисками со стороны банков.

«При этом если в сегменте кредитных карт доля заемщиков-пенсионеров сокращается, а «самых молодых» растет, то в автокредитовании – все наоборот. Это объясняется тем, что автокредиты – залоговый вид кредитования, поэтому здесь банки придерживаются более консервативной кредитной политики. В этой связи «высоко рискованные» заемщики с низкими или нестабильными доходами, а также с «плохой» кредитной историей, имеют мало шансов на получение автокредита. При этом банки охотно кредитуют граждан, чья кредитная история не вызывает у них вопросов и чьи доходы находятся на стабильно более высоком уровне», – поясняет он.

Как РБК Юг сообщал ранее, количество выданных автокредитов в Краснодарском крае во II квартале 2017г. выросло на 28,9%. Всего за счет заемных средств на Кубани приобрели 5380 автомобилей. Доля кредитных авто в общем объеме продаж составила 42,5%. Всего во II квартале 2017г. было реализовано 12,7 тыс. автомобилей.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить