Краснодарский край, 13 сен 2017, 11:40

Казино в «Азов-Сити» в августе приняли на 45% больше гостей, чем в Сочи

Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Игорную зону «Азов-Сити» в августа 2017г. посетили 40 тыс. 147 человек, поток в единственное казино зоны «Красная поляна» в этом же месяце составил 27 711 человек Об этом говорится в материалах департамента имущественных отношений Краснодарского края.

При этом, динамика роста в казино Сочи более существенная, чем в заведениях «Азов-Сити». По сравнению с июлем 2017г. игорную зону в Красной поляне посетили на 6135 человек больше, в то время как прирост числа гостей «Азов-Сити» составил 1471 человека по сравнению с предыдущим месяцем.

Как сообщал РБК Юг, казино в «Азов-Сити» в первые семь месяцев 2017 года приняли на 42% больше гостей, чем в Сочи. В январе-июле 2017г. игорную зону посетили 254,8 тыс. человек, потом в казино Сочи за этот же период составил 179,3 тыс. человек.

Напомним, игорная зона «Азов-Сити» должна быть ликвидирована до 31 декабря 2018г. В августе 2016г. премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании на территории города-курорта игорной зоны «Красная Поляна» в Сочи.

При этом действующее российское законодательство разрешает функционирование только одной игорной зоны на территории субъекта РФ.

ООО «Домейн» запустило первое казино в Красной Поляне в новогоднюю ночь 31 декабря 2016г. Официальное открытие состоялось 5 января 2017г. По имеющейся информации, первый и единственный оператор сочинской игорной зоны связан с семьей министра сельского хозяйства РФ Александра Ткачева.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Объекты на курортах подорожали на 300% за 7 лет. Как на них влияет ставка
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать