Краснодарский край, 13 сен 2017, 16:57

Пассажиропоток аэропортов Кубани в январе-августе 2017г. вырос на 8%

Читать в полной версии
Пассажиропоток аэропортов Краснодарского края за восемь месяцев 2017г. вырос на 10% по сравнению с показателями прошлого года, достигнув 7,51 млн человек. Об этом сообщает пресс-служба «Базэл Аэро». На внутренних направлениях авиакомпании перевезли через аэропорты Краснодарского края 6,93 млн человек (прирост составил 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), на международных – 584,7 тыс. человек, что на 73% больше показателей первого полугодия 2016г. В аэропорту Сочи рост пассажиропотока за восемь месяцев 2017г. составил 9%, обслужено 3,99 млн пассажиров (+6% к аналогичному периоду 2016г. Услугами авиакомпаний на внутренних рейсах воспользовались более 3,86 млн пассажиров (+5%), на международных – более 126 тыс. (+53%). Международный аэропорт Краснодар в январе-августе обслужил 2,28 млн человек (+18% к уровню 2016г.). Количество пассажиров на внутренних направлениях составило более 1,82 млн человек (+9% к январю-августу прошлого года), на международных – более 457 тыс. (+79%). В международном аэропорту Анапы зафиксировано падение пассажиропотока на 5% по сравнению январем – августом 2016г., обслужено 1,01 млн. пассажиров. Аэропорт Геленджик за восемь месяцев 2017г. обслужил более 230 тыс. пассажиров (+12%). Как сообщал РБК Юг, пассажиропоток аэропортов Краснодарского края за семь месяцев 2017г. вырос на 10% по сравнению с показателями прошлого года, достигнув 6 млн человек.  
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес