Краснодарский край, 18 сен 2017, 14:17

«Ситилинк» планирует занять 15% рынка b2b-продаж электроники на Кубани

Читать в полной версии

Онлайн-дискаунтер «Ситилинк» собирается до 2020г. занять 15% рынка корпоративных продаж бытовой техники и электроники на Кубани. Об этом рассказал РБК Юг управляющий директор «Ситилинк» в Краснодаре Анатолий Дараганов.

Также в 2017г. дискаунтер планирует запустить в Краснодаре два пункта выдачи заказов, один магазин-склад и один магазин экспериментального вида. 

Месячную емкость рынка b2b-сегмента в Краснодарском крае представитель «Ситилинк» оценивает более чем в 1,5 млрд рублей. По словам Дараганова, в Краснодарском крае корпоративные продажи подразделения в течение трех лет растут на 40% ежегодно.

«В целом ситуация в Краснодарском крае очень благоприятная. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, на Кубани очень много направлений для развития бизнеса. Это делает наш регион очень привлекательным не только для реализации огромного количества инвестиционных проектов, но и позволяет успешно работать большому числу предпринимателей, что обеспечивает большие объемы закупок того товара, с которым мы работаем», – считает Дараганов.

Электронный дискаунтер «Ситилинк» основан в 2008 году. Входит в Группу компаний MERLION. В целом по России в сети насчитывается 36 полноформатных магазинов терминальной торговли в 29 городах. В Краснодарском крае и Республике Адыгея «Ситилинк» представлен полноформатным магазином-складом и 22 пунктами выдачи заказов.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса