Краснодарский край, 26 сен 2017, 11:22

Загрузка отелей в Сочи летом 2017г. упала на 11 процентных пунктов

Читать в полной версии

Загрузка отелей черноморского побережья Сочи в июне-августе 2017г. упала на 11 процентных пунктов по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года, составив 57%. Об этом сообщается в исследовании компании JLL.

Среди причин аналитики называют плохую погоду и усилившуюся конкуренцию со стороны недорогих зарубежных направлений. «Снижение заполняемости происходило на фоне продолжающегося роста тарифа (на 3%, до 12,3 тыс. руб.); вероятно, отельеры не рассчитывали на значительный приток спроса за счет сокращения цен. В результате доходность на номер упала на 14%, до 7 тыс. рублей», – комментирует показатели руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер.

По ее оценкам, летом впервые за три года мониторинга в горах было занято больше номеров, чем на побережье. «Остается надеяться, что оживленный осенний деловой сезон привлечет гостей в прибрежный кластер Сочи, активно развивающийся в качестве MICE направления, и даст ему возможность компенсировать потери первых восьми месяцев года», – добавилаТатьяна Веллер.

В целом за лето в горном кластере за счет незначительного уменьшения тарифов (на 0,6%, до 2,8 тыс. руб.) загрузка выросла на 4 п.п. (до 64%), доходность – на 5% (до 1,8 тыс. руб.). В августе же рынок упал по всем показателям, при этом загрузка осталась на высоком для горного кластера уровне – 72%.

Как РБК Юг сообщал ранее, Сочи в 2016г. посетило рекордное количество туристов. Курорт принял 6,5 млн человек, что на 8,3% больше, чем годом ранее, когда в город приехали 6 млн отдыхающих.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов