Краснодарский край, 27 сен 2017, 12:02

Из-за шторма Керченская переправа будет закрыта до 29 сентября

Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Оператор Керченской переправы ООО «Морская дирекция» рекомендует водителям воздержаться от поездок к переправе. Возобновление ее работы возможно в первой половине дня 29 сентября, рассказали РБК Юг в пресс-службе компании.

По оценкам представителей компании, Керченская переправа из-за шторма не сможет возобновить работу как минимум до 29 сентября.

Напомним, что работа переправы была остановлена 25 сентября в 22:20 из-за порывов ветра до 25-27 м\с. По данным утро 27 сентября очередь в порту «Кавказ» составляла 300 легковых автомобилей, 60 автобусов, 150 грузовых авто, включая малотоннажные машины. Со стороны порта «Крым» ожидают открытия переправы 550 легковых автомобилей, 50 автобусов и 80 грузовых транспортных средств. Также на накопительной площадке в Славянске-на- Кубани уже скопилось 350 грузовых авто, на площадке в Крыму число грузовых транспортных средств достигло 550 штук.

Как сообщал РБК Юг, «Морская дирекция» заранее сообщила об ухудшении погодных условий с 26 по 28 сентября и вероятности прекращения работы Керченской переправы.

«Крайне вероятной является и полная остановка движения паромов, задействованных для перевозки пассажиров и автотранспорта через Керченский пролив, на период от 6 часов и более вплоть до 1-2 суток», – отмечалось в сообщении 26 сентября.

На данный момент, не считая авиасообщения, единственным массовым способом транспортной связи Крыма и материковой части России является Керченская паромная переправа.

Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м