Краснодарский край, 05 окт 2017, 16:29

На Кубани сформируют единый реестр действующих марин

Читать в полной версии

Министерство курортов туризма и олимпийского наследия Краснодарского края совместно с муниципалитетами морских курортных территорий сформирует единый реестр действующих марин, а также инвестиционных проектов по созданию новых яхтенных стоянок. 

По данным пресс-службы администрации региона, в настоящее время существующие марины Черноморского побережья способны единовременно принять не более 600 судов, а в высокий сезон они заполнены более чем на 100%.

Как отмечали участники заседания секции по морскому и речному туризму совета по морской деятельности Краснодарского края, существующие инвестпроекты по строительству марин на побережье Черного моря не учитывают ни тоннажность судов, ни габариты современных яхт. Кроме того, расположение существующих марин не позволяют создать район т.н. интенсивного яхтинга, когда расстояние от стоянки до стоянки составляет не более 20 миль.

При этом спрос на развитие этого направления на Черноморском побережье есть: в Краснодарский край прибывают судовладельцы Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда и других городов страны, которые готовы оставлять яхты на «зимовку», если в регионе будут созданы современные марины, подчеркивать в Минкурортов Кубани.

«Наша задача – в ближайшей перспективе создать реально работающие условия для развития яхтенного туризма на Кубани, вывести это направление туризма на мировой уровень и при этом улучшить курортную инфраструктуру побережья региона, а не навредить ей», — подчеркнул глава ведомства Христофор Константиниди.

Кроме того, в ходе сессии также отмечалось, что муниципалитетам Анапы, Геленджика, Новороссийска, Сочи, Ейского, Темрюкского и Туапсинского районов совместно с департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края необходимо определить потенциальные участки для создания марин и промежуточных стоянок, а также сопутствующей инфраструктуры.

При проведении исследовательских работ будет учитываться возможность включения в проекты строительства и реконструкции марин инфраструктуры для малой авиации – вертолетов и гидросамолетов.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением