Краснодарский край, 10 окт 2017, 15:32

«Азимут» увеличит пассажиропоток аэропорта Краснодар на 6%

Читать в полной версии

Авиакомпания «Азимут» планирует в 2018г. перевезти порядка 218 тыс. пассажиров через аэропорт Краснодара. Об этом рассказал на пресс-конференции исполнительный директор авиаперевозчика Эдуард Теплицкий.

По словам гендиректора компании «Базэл Аэро» оператор аэропортов Краснодарского края) Леонида Сергеева, это составит примерно 6% от запланированного на следующий год пассажиропотока.

Как сообщал РБК Юг, международный аэропорт Краснодар в январе-августе обслужил 2,28 млн пассажиров (+18% к уровню 2016г.). Количество пассажиров на внутренних направлениях составило более 1,82 млн человек (+9% к январю-августу прошлого года), на международных – более 457 тыс. (+79%).

Общий пассажиропоток аэропортов Краснодарского края за восемь месяцев 2017г. достиг 7,51 млн человек.

АО «Авиакомпания Азимут» было создано в Краснодаре в 2016г. С февраля 2017г. организация переоформила место регистрации и переместилась в Ростов-на-Дону, планируя стать базовым перевозчиком нового аэропорта «Платов».

50% компании принадлежит ООО «Инвесттехсервис», которым владеет совладелец аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев. Еще 50% через ООО «АТ» контролируют бывший первый заместитель гендиректора авиакомпании «Якутия» Павел Удода и Павел Екжанов. Предполагается, что Региональная корпорация развития (РКР), принадлежащая Ростовской области, получит в авиакомпании блокирующий пакет акций (25%+1) после дополнительной эмиссии.

Pro
«Убийство» глобальной экономики: по каким странам бьют пошлины Трампа
Pro
«Заберут весь товар»: каких проблем ждут от возвращения западных брендов
Pro
Почему план Трампа по возврату контроля над Панамским каналом забуксовал
Pro
Беспилотный Xiaomi SU7 попал в автокатастрофу. Как это изменит индустрию
Pro
Как стартап из Кремниевой долины учит ИИ предсказывать будущее
Pro
За какими компаниями следить во втором квартале — выбор Bloomberg
Pro
«Проблема становится системной». Почему цены на жилье в России не падают
Pro
«Дитя системы»: как организации создают плохих руководителей