Краснодарский край, 16 окт 2017, 13:40

СКЖД в 2017 году вложила в ремонт ж/д участка на Тамани 484 млн руб.

Читать в полной версии

Северо-Кавказская железная дорога вложила в январе – сентябре 2017 года 484 млн рублей в комплексную реконструкцию участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ, проходящего через Таманский полуостров. 

Как сообщает пресс-служба компании, за этот срок на участке Юровский – Красная Стрела произведено переключение перегона на новые устройства автоматической блокировки, выполнена реконструкция более 1,8 км пути. Кроме того, в полном объеме завершена укладка бесстыкового пути на станциях Юровский и Красная Стрела.

На перегоне Красная Стрела – Старотитаровка завершается отсыпка земляного полотна, устройство водопропускных труб для оттока воды от железнодорожного полотна. Продолжаются работы по укладке верхнего строения пути, устройству систем автоблокировки. Завершается реконструкция станции Старотитаровка.

Помимо этого, завершается подготовка проектной документации по строительству второго пути на перегонах Старотитаровка – Вышестеблиевская.

В СКЖД отмечают, что реконструкция позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов в направлении портов Таманского полуострова.

Как сообщал РБК Юг, в первом полугодии 2017 года объем инвестиций в этот участок составил 264 млн рублей. С 2004г. общий объем инвестиционных средств, направленный на реконструкцию ж\д объектов на Таманском полуострове, составил более 13 млрд рублей.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code