Краснодарский край, 16 окт 2017, 16:34

На Кубани площадь виноградников увеличат до 31 тыс. га к 2021г.

Читать в полной версии

Площадь виноградников в Краснодарском крае увеличат до 31 тыс. га к 2021 году, заявил вице-губернатор Кубани Андрей Коробка.

По его словам, в 2017 году в регионе будет заложено порядка 1500 га виноградников, что станет самым большим показателем за последние шесть лет. Коробка также напомнил, что перед отраслью стоит задача обеспечить Россию собственным столовым виноградом и качественным вином. Для этого в целом по стране площадь виноградников увеличат до 140 тыс. га.

«В этом году край и федерация направили 360 млн рублей в виде субсидий на закладку виноградников, проведение уходных работ, включая установку шпалеры. На 1 рубль государственной поддержки, вложенный в отрасль, в бюджет возвращается более 10 рублей. Это самый высокий показатель эффективности государственных вложений в сельское хозяйство», — подчеркнул Андрей Коробка, слова которого приводит пресс-служба администрации Краснодарского края.

Как сообщал РБК Юг, осенью 2017г. аграрии Краснодарского края планировали заложить 900 га виноградников, весной было высажено свыше 400 га. Общая площадь виноградников в Краснодарском крае в 2017 году составляет 25 тыс. га. Из них плодоносящие – 20 тыс. га.

Выращиванием винограда в Краснодарском крае занимаются 65 специализированных крупных и 147 фермерских хозяйств. Они производят 27 столовых и 70 технических (используемых для производства винодельческой продукции) сортов этой культуры. На сегодняшний день Кубань занимает первое место в России по производству натурального вина – 14,3 млн декалитров и второе, уступая Ленинградской области, по производству шампанского – 3,5 млн. декалитров. Кубанские вина экспортируют в Китай, Швецию, Казахстан, Латвию, Киргизию, Белоруссию, Израиль. Общий объём экспорта винодельческой продукции в 2016 году составил более 2,1 млн литров.

Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок