Краснодарский край, 08 ноя 2017, 17:22

Первышов: Проект развития городских электричек нужно прорабатывать дальше

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба мэрии Краснодара

Городские электрички — одно из самых перспективных направления для развития транспортной инфраструктуры Краснодара, заявил глава кубанской столицы Евгений Первышов.

«Здесь большой потенциал, который сегодня не реализован. Это может стать одним из эффективных решений по улучшению транспортного обслуживания жителей Краснодара и соседних муниципалитетов, которые регулярно приезжают в краевой центр. Сейчас из Краснодара, например, до станицы Динской мы доехали по железной дороге за 25 минут. По пробкам времени потребуется в разы больше. По тарифу стоимость этой поездки составит 24 рубля», — приводит слова главы города пресс-служба администрации Краснодара.

По словам Первышова, проект развития краснодарских электричек необходимо прорабатывать дальше. На первоначальном этапе предстоит рассчитать логистику и возможности движения составов в границах Краснодарского железнодорожного узла, потенциальные нагрузки и пассажиропоток, сколько потребуется добавить составов для перевозки пассажиров, а также просчитать, какое необходимо создать количество перехватывающих парковок.

Предварительные проработки в этом направлении уже ведутся городским департаментом транспорта и организации дорожного движения совместно с представителями СКЖД, отмечает администрация города. В частности, проводятся совместные выезды по определению возможных точек организации дополнительных железнодорожных платформ, где городские электрички могли бы делать остановки для посадки-высадки пассажиров.

Евгений Первышов также добавил, что в результате разгрузки Краснодарского железнодорожного узла появятся дополнительные возможности, чтобы продолжить вести переговоры с РЖД о строительстве дополнительных проездов через ж/д пути на территории краевого центра.

Как сообщал РБК Юг, в августе 2017 года глава Краснодара заявлял, что вынос железнодорожного вокзала и ж/д путей из центра Краснодара не будет произведен в течение как минимум 10 лет. Причиной стало отсутствие возможностей финансирования из бюджета или другиих источников.

Ранее ОАО «РЖД» создало рабочую группу, которая рассмотрела возможность получение городом технических условий и согласований для возможности строительства новых переездов через железную дорогу в черте Краснодара. В частности, ранее РБК Юг писал о трех возможных объектах.

Также рабочая группа при РЖД рассмотрела перспективы проекта «Наземка» (Наземное метро Краснодарской агломерации). По словам Первышова, его реализация связана с рядом сложностей, а сегодняшний трафик подвижного состава не позволяет поставить на те же рельсы дополнительные электрички для обслуживания пассажиров.

Проект «Наземка» предполагает запуск «маршрутных электропоездов» для разгрузки дорожного движения. Поезда планируется пустить по уже существующим железнодорожным путям в пределах города с интервалом в 20-40 минут.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти