Краснодарский край, 17 ноя 2017, 10:29

Стала известна схема станций «канатного метро» в Краснодаре

Первая линия краснодарской «надземки» включает 9 станций, в т.ч. у стадиона ФК «Краснодар»
Читать в полной версии

В Краснодаре презентовали предположительное расположение станций «канатного метро». В первоначальной версии проекта их насчитывается девять, рассказал руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец.

Как сообщал РБК Юг, проект «канатного метро» был представлен накануне Советом по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара

Пересадочные станции планируется разместить на Западном обходе, рядом с «Немецкой деревней», ТРЦ «Красная площадь», ТК «Лента», Краевой клинической больницей, стадионом ФК «Краснодар», ТРЦ «Галерея», Ботаническим сад и Троллейбусного депо на ул. Дзержинского.

«Мы предложили эти места для организации пересадочных станций. Это не догма и не окончательный вариант, а материал для обсуждения. Мы показали схему коллегам из ИКЦ «Мысль» из Новочеркасска, они – партнеры австрийской компании Doppelmayr и более 25 лет занимаются подобными проектами. По их предварительному анализу, мы на верном пути», – отметил Горобец.

Напомним, в настоящее время разрабатывается предварительное технико-экономическое обоснование проекта сети канатных дорог в Краснодаре. В частности, будет проведен анализ текущей транспортной ситуации в краевом центре и сделан прогноз на ближайшее будущее.

По словам члена Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Александра Полиди, проект «канатного метро» является наиболее реалистичным из всех возможных рассматриваемых вариантов. «С одной стороны, он относительно дешев и не требует масштабного землеотведения. С другой – система надежна и имеет проводную емкость, соизмеримую с традиционным рельсовым транспортом», – пояснил эксперт. 

Cтанции «канатного метро» в Краснодаре.

Канатное метро – технология транспортировки пассажиров в безмоторных транспортных средствах, движущихся по стальному тросу. Включает канатную дорогу на опорах, пункты посадки и высадки пассажиров, а также приводную и натяжную станции.

Является экологически чистым и бесшумным видом транспорта. Канатные линии не имеют пересечений с автомобильными дорогами и трамвайными рельсами в одном уровне, что обеспечивает независимость от пробок. Трасса «канатного метро» не зависит от ландшафта, поэтому маршрут может быть произвольно выбран для создания новых линий общественного транспорта.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества