Краснодарский край, 17 ноя 2017, 12:44

Мэрия Краснодара обсудила выделение земли под «канатку» с собственниками

Читать в полной версии

Власти Краснодара обсудили размещение предполагаемых пересадочных станций «канатного метро» с собственниками участков. Готовность принять участие в проекте выразили СК «Семья», ГК «Европея» и ТРК «Красная площадь», рассказали представители компаний на презентации первых линий «канатки».

Также соответствующее предложение направлено в адрес ПАО «Магнит». Руководство рассматривает возможность замещения станции возле стадиона «Краснодар» и крупных гипермаркетов, рассказал мэр Краснодара Евгений Первышов.

Как сообщал РБК Юг, проект «канатного метро» был представлен накануне Советом по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара.

СК «Семья» заинтересована в проекте, рассказал на презентации генеральный директор компании Руслан Воруков. Более того, застройщик рассматривает возможность выделения порядка 1-1,5 га земли под стоянки для транспорта, добавил заместитель директора Юрий Еремин.

«Мы считаем, что рядом с пересадочными станциями требуется продумать размещение парковок. Это позволит оставлять на них часть транспорта, заходящего в город. По нашему мнению, они должны быть бесплатными, можно продумать варианты, например, закладывать стоимость их содержания в цену билетов. Сейчас мы вносим изменения в проект в связи с размещением социальных объектов и предусмотрим выделение 1 га земли под парковку и станцию. В ближайшие пару недель уже предоставим чертеж, как мы видим его размещение там, где сейчас ведется застройка ЖК "Светлоград"», – отметил Еремин.

По словам мэра Краснодара Евгения Первышова, размещение парковок в этом районе направлении оправдано, так как большой трафик идет со стороны станицы Елизаветинской и «Немецкой деревни». «Если вы предоставите около гектара земли под паркинг, то, думаю, многие люди не будут стоять часами в пробках, а предпочтут оставить автомобиль и воспользоваться общественным транспортом», – прокомментировал градоначальник.

Подтвердил заинтересованность в проекте и вице-президент ГК «Европея» Сергей Коваленко. «Нам очень интересен подобный проект. Мы с 2014 года прорабатывали строительство двух линий канатной дороги от «Немецкой деревни» – до парка «Европа» и ТРЦ «Красная площадь». Компания готова рассмотреть предоставление земельного участка под парковки и коридора для прохождения канатной дороги», – рассказал он.

Представитель ТЦ «Галерея» отметил, что руководители и акционеры компании готовы дать ответ по уже готовому проекту после рассмотрения на внутреннем комитете.

Напомним, 17 ноября власти Краснодара презентовали предположительное расположение станций «канатного метро». В первоначальной версии проекта их насчитывается девять. Пересадочные станции планируется разместить на Западном обходе, рядом с «Немецкой деревней», ТРЦ «Красная площадь», ТК «Лента», Краевой клинической больницей, стадионом ФК «Краснодар», ТРЦ «Галерея», Ботаническим сад и Троллейбусного депо на ул. Дзержинского.

Канатное метро – технология транспортировки пассажиров в безмоторных транспортных средствах, движущихся по стальному тросу. Включает канатную дорогу на опорах, пункты посадки и высадки пассажиров, а также приводную и натяжную станции. Является экологически чистым и бесшумным видом транспорта. Канатные линии не имеют пересечений с автомобильными дорогами и трамвайными рельсами в одном уровне, что обеспечивает независимость от пробок. Трасса «канатного метро» не зависит от ландшафта, поэтому маршрут может быть произвольно выбран для создания новых линий общественного транспорта.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании