Краснодарский край, 24 ноя 2017, 12:02

В Краснодарском крае продажи новых авто в 2017г. выросли на 11%

Читать в полной версии

Объем рынка новых легковых автомобилей в Краснодарском крае в январе-октябре 2017 года составил 43 тыс. единиц. Продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 11%, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

По итогам десяти месяцев Краснодарский край занял пятое место в России по объему рынка с долей в 3,72%. Кубань вернулась в тройку лидеров после долгого перерыва, вытеснив Башкирию. Южный регион опередил республику всего на несколько десяткой единиц, продажи там также составили порядка 43 тыс. автомобилей.

Крупнейшим региональным рынком в стране остается Москва, показатель которой за отчетный период достиг 168,1 тыс. реализованных экземпляров – на 2,8% больше, чем за 10 месяцев 2016 года. Рынок соседнего Подмосковья вырос значительнее – на 20,8% до 93,3 тыс. новых автомобилей. Замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург с результатом 79,3 тыс. машин (+16,3%).

Как отмечают эксперты агентства «Автостат», на долю трех столичных регионов приходится около 30% от всего российского рынка. Среди нестоличных субъектов РФ лидирует Татарстан (56,5 тыс. шт.; +21,1%), занявший четвертое место в общем зачете.

Как РБК Юг сообщал ранее, по итогам семи месяцев 2017 года Кубань опустилась на шестое место по объему регионального рынка легковых авто. Продажи выросли на 10,6% до 27,7 тыс. штук. Доля края в российском рынке составила 3,6%. С начала года Кубань потеряла три позиции – по итогам 2016г. она занимала третье место с долей 5%.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов