Краснодарский край, 11 дек 2017, 11:51

Пассажиропоток аэропортов Кубани в январе-ноябре 2017 года вырос на 8%

Читать в полной версии

Пассажиропоток аэропортов Краснодарского края за 11 месяцев 2017г. вырос на 8% по сравнению с показателями прошлого года, достигнув 10,22 млн человек. Об этом сообщает пресс-служба «Базэл Аэро».

На внутренних направлениях авиакомпании перевезли через аэропорты Краснодарского края 9,38 млн человек (прирост составил 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), на международных – 845,7 тыс. человек, что на 65% больше показателей января-ноября 2016 года.

В аэропорту Сочи рост пассажиропоток за 11 месяцев 2017г. составил 5,38 млн пассажиров (+7% к аналогичному периоду 2016 года). Услугами авиакомпаний на внутренних рейсах воспользовались более 5,2 млн пассажиров (+6%), на международных – более 188 тыс. (+52%).

Международный аэропорт «Пашковский» в Краснодаре в январе-ноябре обслужил 3,21 млн человек (+17% к уровню 2016г.). Количество пассажиров на внутренних направлениях составило более 2,56 млн человек (+7% к январю-ноябрю прошлого года), на международных – более 655 тыс. (+68%).

В международном аэропорту Анапы обслужено 1,32 млн пассажиров, по сравнению январем-ноябрем 2016г. зафиксировано падение пассажиропотока на 4%.

Аэропорт «Геленджик» за 11 месяцев 2017г. обслужил более 301 тыс. пассажиров (+11%).

Как сообщал РБК Юг, за 10 месяцев пассажиропоток аэропортов Краснодарского края вырос на 8% по сравнению с показателями прошлого года, достигнув 9,59 млн человек..
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist