Краснодарский край, 12 дек 2017, 10:50

В Краснодарском крае выдача кредиток в 2017 году выросла на 55%

Читать в полной версии

Количество новых выданных кредитных карт в Краснодарском крае за 10 месяцев 2017 года выросло на 54,9%, составив 174,3 тыс. штук. Об этом говорится в материалах Национального бюро кредитных историй.

По динамике роста Кубань занимает в России пятое место. За аналогичный период прошлого года в регионе было выдано 112,5 тыс. кредитных карт.

Самые высокие темпы роста выдачи новых кредитных карт среди 40 регионов-лидеров были отмечены в Челябинской (+70%), Саратовской (+67,3%), Ярославской (+58,1%) и Тюменской (+56,9%) областях. В Москве и Санкт-Петербурге количество новых выданных кредитных карт за данный период выросло на 48,9% и 49,6% соответственно.

«Банки наращивают темпы выдачи необеспеченных кредитов на фоне стабилизации ситуации в экономике. Важным моментом также является эффективное управление кредитным риском, которое сводит к минимуму потери банков от кредитования. Вместе с тем, активность проявляют не только кредиторы, но и граждане, которые после некоторого перерыва охотнее обращаются за кредитами в банки», — рассказал генеральный директор НБКИ Александр Викулин.

Как сообщал РБК Юг, во втором квартале 2017 года выдача кредитных карт в Краснодарском крае выросла на 36,8% — до 50,4 тыс. штук. На тот момент Кубань занимала 24-е место в стране.

При этом, в январе — сентябре 2017 года банки выдали жителям Краснодарского края займов по кредитным картам на 7,31 млрд руб., что на 40,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам