Краснодарский край, 12 дек 2017, 17:32

Стали известны подробности увольнения начальника налоговой инспекции Сочи

Читать в полной версии
(Фото: БлогСочи)

В Сочи уволили начальника межрайонной инспекции, обвиняемого в неуплате налогов от санаторного курортного бизнеса. Об этом на конференции по борьбе с коррупцией рассказал прокурор Кубани.

«При поддержке Генеральной прокуратуры уволен начальник налоговой инспекции по Центральному району города Сочи. Чиновник, имея в Сочи жилой дом площадью 800 кв.м, фактически использовал его в коммерческих целях — для курортного бизнеса. При этом служащий незаконно освободил себя от уплаты налога на него», — говорится говорится в докладе прокурора Краснодарского края Сергея Табельского.

Согласно информации, размещенной на сайте ФНС, Центральный и Лазаревский районы Сочи территориально относятся к межрайонной инспекции №7 по Краснодарскому краю.

До июля 2017 года этим подразделением руководил Сергей Овечкин. По данным из открытых источников, должность он занимал минимум с 2006 года.

В настоящее время обязанности руководителя межрайонной инспекции исполняет Владимир Володин. 

По мановению волшебной палочки налогоплательщики платить не будут. Пока добросовестному налогоплательщику не напомнишь, недобросовестного не заставишь, налогов в бюджете не будет. Сергей Овечкин, начальник Межрайонной ИФНС № 7

В пресс-службе краевого надзорного ведомства не смогли сообщить подробности увольнения. В Управлении Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю также не cумели оперативно прокомментировать ситуацию.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования