Краснодарский край, 13 дек 2017, 20:36

Власти Кубани ответили на обвинения донского губернатора в плагиате

Читать в полной версии

В администрации Краснодарского края опровергли заявление губернатора Ростовской области о плагиате регионального бренда для местной продукции.

«Краснодар взял и сделал себе копию нашего бренда "Сделано на Дону" — назвал его "Сделано на Кубани". Может быть, это и случайное совпадение. Но, тем не менее, наш бренд стал известен. Меня радует, что по статистике люди стали узнавать наш бренд в магазинах и доверять такому товару, они берут его», — цитирует губернатора Ростовской области Василия Голубева местное издание RostovGazeta.

В Департаменте инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края заявили, что региональные бренды разрабатываются многими субъектами РФ.

«Нам очень приятно, что наши соседи следят за тем, что происходит на Кубани, как развивается экономическая ситуация и какие проекты реализуются. Но здесь стоит напомнить, что еще год назад АСИ рекомендовало регионам разработать такие бренды», — сообщили РБК Юг в ведомстве.

«Вопрос, скорее в том, чья продукция на рынке будет более востребованной. Наша задача как представителей краевой власти обеспечить конкурентоспособность продукции, производимой в регионе, дать предпринимателям возможности для развития, а потом уже рынок покажет, кто оказался более успешным», — добавили в департаменте.

Как сообщал РБК Юг, впервые товарный знак «Сделано на Кубани» презентовали в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Тогда губернатор Кубани Вениамин Кондратьев заявил, что регламент и условия выдачи знака будет прозрачным и публичным. Оценивать претендующую на него продукцию будет специальная комиссия, в которую войдут эксперты и представители самих производителей продуктов питания. Товарный знак «Сделано на Кубани» выполнен в виде стилизованного желто-красного солнечного цветка с ярко-розовым фоном. Его разработкой занималась коммуникационно-консалтинговая группа «Михайлов и партнеры».

Программа по присвоению товарного знака «Сделано на Кубани» стартует 1 января 2018 года.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис