Краснодарский край, 28 дек 2017, 12:23

Сергей Галицкий увеличил долю в уставном капитале «Магнита» до 34%

Читать в полной версии

Основной владелец и основатель ПАО «Магнит» Сергей Галицкий увеличил свою долю в уставном капитале компании с 27,6 до 34,2%. Об этом сообщается в материалах Центра раскрытия корпоративной информации.

По данным на 30 сентября Галицкому напрямую принадлежало 35,1% «Магнита». Позднее «Магнит» заявил о продаже принадлежащего бизнесмену пакета акций стоимостью $700 млн. При этом сообщалось, что все полученные от продажи средства вернутся в компанию – продавец приобретет акции ретейлера, в том числе и 250 тыс. новых акций.

«Компания планирует использовать средства, полученные в результате размещения дополнительного выпуска акций, на финансирование программы капиталовложений, направленной на расширение торговой сети, реновацию существующих магазинов и программу вертикальной интеграции бизнеса. Часть привлеченных средств может быть также направлена на оптимизацию долговой нагрузки в соответствии с консервативной политикой компании и на финансирование текущей операционной деятельности», – отмечалось в сообщении «Магнита».

На расширение сети планировали направить 60% от общего объема вырученных. Еще 40% пустят на усиление вертикальной интеграции. В ближайшие три года компания планирует вложить до 80 млрд руб. в том числе и в развитие сельскохозяйственных и производственных кластеров в Краснодаре, Твери и Тольятти.

На увеличение объема производства свежих овощей и строительство второго комплекса парников в 2018 году собирается направить 15% от общего объема привлеченных средств. Предполагается, что вложения окупятся в течение семи лет. Четверть от привлеченных в результате продажи акций средств компания вложит в индустриальный парк «Краснодар».

Как сообщал РБК Юг, согласно стратегии собственного производство до конца 2020г. ретейлер планирует вложить в выращивание овощей и развитие садов 40 млрд рублей. Основной упор компания планирует сделать на развитии собственного индустриального парка. Он будет запущен до конца 2020 года и объединит производства грибов с вертикально интегрированным заводом по производству компоста, макаронных изделий, кондитерских изделий, замороженных полуфабрикатов, мороженого, замороженных овощей и фруктов, соков, детского питания, консервированных овощей и фруктов, замороженной выпечки, гигиенических принадлежностей, бытовой химии и косметики, рыбных деликатесов и снеков, колбасных изделий, плавленых сыров и масла, кормов для животных.

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров