Краснодарский край, 16 янв 2018, 14:17

В Краснодарском крае объем кредитования за 11 мес. 2017г. вырос на 40%

Читать в полной версии

В Краснодарском крае в январе – ноябре 2017 года было выдано кредитов на 156,05 млрд рублей, что на 40% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Соответствующие данные приводит Объединенное кредитное бюро (ОКБ).

В количественном отношении объем выданных кредитов на Кубани вырос на 12% — до 1,06 млн единиц. Лидером по темпам годового роста стал сегмент кредитных карт: объемы кредитования здесь выросли на 45% по сравнению с январем – ноябре 2016 года, достигнув 17,76 млрд рублей. За этот период было выдано 282,8 тыс. новых карт, что на 8% больше, чем годом ранее.

На втором месте по темпам роста оказалось ипотечное кредитование — рост +42%, до 31,24 млрд рублей. Всего за 11 месяцев 2017 года было выдано 18,8 тыс. кредитов, что на 34% больше, чем в январе – ноябре 2016 года.

Замыкает тройку лидеров по темпам роста сегмент кредитования наличными: в январе – ноябре 2017 года в Краснодарском крае было выдано 743,5 тыс. кредитов (+12%) на общую сумму 93,89 млрд рублей.

В целом по России за 11 месяцев 2017 года российские банки выдали заемщикам более 30 млн кредитов на 4,9 трлн рублей. В годовом отношении количество новых кредитов выросло на 12%, а объемы кредитования показали рост в 36%. За аналогичный период прошлого года было выдано 27,16 млн кредитов на общую сумму более 3,62 трлн рублей.

Как сообщал РБК Юг, за январь – октябрь 2017 года объем выданных кредитов в Краснодарском крае составил 137 млрд рублей. Это на 39% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество выданных кредитов выросло на 10% до 942 тыс. штук.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает